No module Published on Offcanvas position

Сообщество  технологов  и  микробиологов  пищевых производств

На нашем сайте вы найдете полезную информацию как для начинающих технологов,
так и для опытных специалистов


Пищевым технологам, микробиологам, студентам и специалистам:

Перейти к справочникам

Принимаем к размещению пресс-релизы.

Темы: продукция пищевой промышленности, пищевые технологии, анонсы мероприятий и пр.

Добавить пресс-релиз

Росрыболовство о новых правилах ввоза морепродуктов в США: это просто-напросто барьер

Росрыболовство ожидает, что в сентябре начнется большой коллапс на мировом рынке морепродуктов. Потери крупнейших рыболовных держав от новых правил ввоза морепродуктов в США, которые вступят в силу в сентябре 2016 года, составят десятки миллиардов долларов в год, рассказал РИА Новости представитель Росрыболовства в США Олег Рыков. По его словам, под барьер попали крупнейшие рыболовные державы:  Норвегия, Российская Федерация, Китай.

Как пояснил Рыков, речь идет о правилах, которые президент США Барак Обама в 2014 году принял под влиянием природоохранных НПО. Решение было направлено якобы против мирового нелегального вылова морепродуктов.

«Ранее всю свою продукцию США продавали в Японию, Юго-Восточную Азию по более высоким ценам. А в США ввозили более дешевую рыбу. В результате доля импортной морепродукции на местном рынке 93%. То есть это угроза национальной безопасности, продуктовой безопасности. Они, видимо, решили, что с этим нужно что-то сделать, и собираются вводить строжайшие меры контроля», - добавил он, отметив, что база под эти меры не выдерживает критики.

Рыков рассказал, что первые 13 видов рыб, ввоз которых будет подвержен ревизии, названы исключительно на основании данных НПО, эти виды являются важнейшими объектами импорта в США. Согласно этим правилам, «каждый поставщик должен предоставлять неимоверный объем информации – от момента вылова до ввоза в США. И если какой-то бумажки не окажется, то они могут запретить ввоз. Это просто-напросто барьер», - резюмирует эксперт.

 

РИА Новости 

Данный материал не является рекламой, направлен на достижение образовательных, просветительских и иных общественно полезных целей.