No module Published on Offcanvas position

Сообщество  технологов  и  микробиологов  пищевых производств

На нашем сайте вы найдете полезную информацию как для начинающих технологов,
так и для опытных специалистов


Пищевым технологам, микробиологам, студентам и специалистам:

Перейти к справочникам

Принимаем к размещению пресс-релизы.

Темы: продукция пищевой промышленности, пищевые технологии, анонсы мероприятий и пр.

Добавить пресс-релиз

Долгий путь к отказу от возврата нереализованного хлеба начат

Российская гильдия пекарей и кондитеров (РОСПиК) и Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) призывают всех участников рынка присоединиться к Меморандуму по оптимизации заказов и поставок хлебобулочной и мучнисто-кондитерской продукции. Документ, призванный облегчить жизнь пекарям, был подписан Гильдией и АКОРТ 9 декабря 2016 года.

РОСПиК предлагает вступить в 2017 год с большими планами, ведущими к образованию нового витка развития хлебопечения в России. В Новом году нам предстоит совместная работа по изучению и внедрению наилучших практик в отношениях торговых сетей и поставщиков хлебобулочной и мучнисто-кондитерской продукции.

РОСПиК совместно с АКОРТ намерены использовать успешный опыт торговых сетей в вопросах оптимизации и периодичности заказов и поставок продукции. Эффективность данного опыта доказана минимизацией потерь на всех этапах товарооборота. План поэтапного внедрения новой системы предполагает обучение. Будет организован ряд обучающих семинаров по изучению системы рационализации закупок. Конечная цель – вовлечение в новую, современную, систему рыночных отношений между поставщиками и торговыми представителями, а значит, полный отказ от возврата нереализованного товара.

Посмотреть подробную информацию о Меморандуме и заполнить лист согласования о присоединении к Меморандуму можно на сайте РОСПиК: http://www.breadbusiness.ru/rus/gild/proekti-rospik/?action=show&id=374

Данный материал не является рекламой, направлен на достижение образовательных, просветительских и иных общественно полезных целей.