No module Published on Offcanvas position

Сообщество  технологов  и  микробиологов  пищевых производств

На нашем сайте вы найдете полезную информацию как для начинающих технологов,
так и для опытных специалистов


Пищевым технологам, микробиологам, студентам и специалистам:

Перейти к справочникам

Принимаем к размещению пресс-релизы.

Темы: продукция пищевой промышленности, пищевые технологии, анонсы мероприятий и пр.

Добавить пресс-релиз

У соков J7 новый дизайн и позиционирование

Производители соков J7 объявили о смене позиционирования и других имиджевых изменениях. Отмечается, что новый слоган продукта - "Подъем, настроение!".

На каждой упаковке сока появятся занимательные истории и цитаты известных людей, а одним из главных элементов дизайна станут так называемые "солнцефрукты". Обновленный логотип бренда разработала компания Dragon Rouge, одно из крупнейших в мире креативных агентств.

Помимо этого, для соков J7 разработана новая рекламная телевизионная кампания, в которой обыгрываются легенды индейцев Майя.

Соки J7 производятся с 1994 года компанией "Вимм-Билль-Данн", которая в настоящее время принадлежит PepsiCo.

Данный материал не является рекламой, направлен на достижение образовательных, просветительских и иных общественно полезных целей.