Потенциал роста рынка халяльного продовольствия в России составляет до 15−20% в год с учетом мировых трендов и возможностей отечественной индустрии. Такие оценки привели в Международном независимом институте аграрной политики (МНИАП).
Потенциал роста рынка халяльного продовольствия в России составляет до 15−20% в год с учетом мировых трендов и возможностей отечественной индустрии. Такие оценки привели в Международном независимом институте аграрной политики (МНИАП).
Новый траулер "Печора", постройка которого обошлась рыбакам Ненецкого автономного округа в 26 миллионов долларов, оснащенный, помимо современного промыслового оборудования, спортзалом с тренажерами, полами с подогревом, камбузом уровня приличного ресторана и многим другим для комфортной рыбалки, торжественно презентовали в порту Мурманска
Мордовские аграрии намерены собрать рекордный урожай сахарной свеклы. Как сообщает пресс-служба главы региона, к настоящему моменту уже собрано более миллиона тонн данной культуры.
За январь-сентябрь 2016 г. производство рыбопродукции, как отмечает Росстат, возросло на 3,7% по отношению к такому же периоду 2015 г. и составило свыше 3 млн 55 тыс. т.
За фальсификат оштрафуют всех. Роспотребнадзор предлагает наказывать как производителей, так и экспортеров и продавцов фальсифицированной пищевой продукции.
Минфин меняет порядок распределения акцизов с крепкого алкоголя: со следующего года регионам будет возвращаться не 40%, а 50% доходов. Из них 10% субъекты РФ получат пропорционально проданной на их территории продукции, а 40%, как и прежде, исходя из объемов выпущенного алкоголя.
Предприятия РФ начнут поставлять рыбу в Бразилию, сообщает Россельхознадзор. Право на это получили 3 компании
Компания намерена расширить сегмент агробизнеса, чтобы выпускать 650 тонн мяса в год.
«Солнечные продукты» поднялись на 12 позицию в рейтинге крупнейших компаний АПК АЦ «Эксперт» и вошли в тройку самых эффективных агрокомпаний страны.
Кондитерская фабрика «Саратовская» запустила сразу 5 новых видов продукции, расширив тем самым молодой бренд «Чудесница», который был разработан около года назад.
Данный материал не является рекламой, направлен на достижение образовательных, просветительских и иных общественно полезных целей.