«Список честных» молочников увеличился

Россельхознадзор внес еще 14 российских молокоперерабатывающих предприятий в список компаний, которые не подделывают молочную продукцию, сообщается на сайте ведомства. Таким образом, сейчас этот список включает в себя 51 пункт, в него, в том числе, входят предприятия компаний «Вимм-Билль-Данн» и «Данон Россия».

В Россельхознадзоре публикуют на своем сайте информацию о молочных компаниях, которые в ходе проверок службы не были уличены в производстве фальсифицированной продукции, «список честных». Причем производители в нем окрашены в три цвета - зеленый, синий или желтый. Среди вновь внесенных предприятий одно было отнесено к «синим», три к «зеленым» и десять - к «желтым».

Зеленый цвет означает, что продукция компании была исследована Россельхознадзором многократно, но в ней ни разу не были выявлены ни фальсификация, ни нарушения требований по безопасности. Синий цвет говорит о небольшом количестве исследований (одна-две пробы) - также без выявления фальсификаций и нарушений требований безопасности.

Желтый цвет сигнализирует о том, что продукция данного производителя была исследована ведомством и ни разу не была выявлена фальсификация, но были выявлены сравнительно безобидные нарушения требований по безопасности.

Напомним, что на прошлой неделе Россельхознадзор опубликовал на своем сайте сообщение, в котором рассказал о способах фальсификации молочной продукции в России. По данным службы, производители для снижения себестоимости молочных продуктов добавляют в них не только растительные жиры, включая пальмовое масло, но и крахмал, мел, мыло, соду, известь, борную или салициловую кислоты и даже гипс.

В свою очередь, глава Минсельхоза РФ Александр Ткачев заявил, что ни о каких увеличениях объема фальсификата молока в стране не идет речи, и причин для волнения по этому поводу нет.

Как отмечает Россельхознадзор, вскоре планируется расширить «список честных», включив в него на первом этапе производителей продукции из рыбы, затем - иные сектора.

 

www.foodnewstime.ru 

Данный материал не является рекламой, направлен на достижение образовательных, просветительских и иных общественно полезных целей.