Разработан дизайн упаковки батончиков Corny Slim

По заказу компании HERO RUS, агентство UNIQA C.E. разработало графический дизайн упаковки новой для российского рынка линейки батончиков торговой марки Corny – Corny Slim - это вкусный, полезный и удобный перекус с минимумом калорий. Это цельные злаки, йогурт, ягоды и молочный шоколад без добавления сахара.

В процессе концептуальной разработки дизайна упаковки учитывалось несколько базовых задач: создание саб-лого Slim, транслирующего позиционирование нового продукта и гармонично сосуществующего с текущим логотипом Corny; разработка легкой для восприятия архитектуры дизайна, включающей «чистый» фон, яркие клеймы, крупные изображения батончиков и сопутствующих продуктовых иллюстраций как вкусовых индикаторов для продукта; нахождение оригинального решения для дизайна шоубоксов, трансформирующего упаковку в POS-материал, способствующий продвижению продукции бренда в местах продаж.

Идея базовой концепции дизайна упаковки родилась как результат анализа современных модных журналов и женских интернет-сайтов, а в частности – из характерного для них графического и шрифтового оформления статей о здоровом образе жизни и уходе за собой. Таким образом, уже ставшие знакомыми приемы графической визуализации таких статей, но адаптированные под задачи упаковки, должны вызвать доверие и интерес у потенциальных покупательниц.

 

Unipack.Ru

Данный материал не является рекламой, направлен на достижение образовательных, просветительских и иных общественно полезных целей.