Джин из бутылки

Спрос на джин в РФ за год почти удвоился

 Реалии последних полутора лет, в том числе и в сфере импортозамещения, во многом изменили ситуацию на алкогольном рынке России. Напитки, ранее не принадлежавшие к числу особенно любимых россиянами, стали пользоваться значительным спросом. Одним из таких напитков, продемонстрировавших почти двукратный рост по продажам за год, стал джин.

Аналитики объясняют такой рост популярности двумя факторами. Во-первых, простотой использования джина для приготовления коктейлей, столь любимых молодежью. Во-вторых, относительной простотой производства самого напитка, что в условиях импортозамещения стало немаловажным фактором. Невысокая себестоимость производства джина позволяет отечественным производителям продавать напиток по цене 300-500 рублей за 0,5 литра, что также способствует увеличению спроса.

В настоящее время, как отмечают аналитики, уже около 95% джина на прилавках российских магазинов – отечественного производства.

И все-таки джин по объемам продаж пока значительно уступает таким традиционным для России спиртным напиткам, как водка, коньяк, тихие и игристые вина и даже виски.

По материалам rg.ru

Данный материал не является рекламой, направлен на достижение образовательных, просветительских и иных общественно полезных целей.