Рынок сладкой газировки почти восстановился

По данным Ромир

Эксперты Единой панели данных Ромир проанализировали рынок сладкой газированной воды за три квартала текущего года. Анализ основан на данных потребления 40 000 россиян, 15 000 домохозяйств в 220 городах с населением 10 тысяч человек и более.

По сравнению с аналогичным периодом 2022 года частота покупок газировки выросла на 20%, аудитория увеличилась на 3%: 68,2% россиян являются потребителями сладкого напитка.

В то же время аналитики отмечают, что прошлый год стал кризисным для отрасли в связи с уходом с рынка России многих известных мировых брендов-производителей. Сейчас частота покупки россиянами газировки еще на 5,6% отстает от показателей докризисного 2021 года, но произошедшие изменения в целом позитивно повлияли на развитие отрасли, спровоцировав развитие новых отечественных брендов и расширение линейки вкусов напитков.

Аналитики констатируют: более 30% покупателей готовы заменить отсутствующий в продаже бренд другим, с аналогичным вкусом. Отечественные производители с успехом пользуются этим, расширяя ассортимент и стремясь привлечь новых покупателей.

По материалам romir.ru

Данный материал не является рекламой, направлен на достижение образовательных, просветительских и иных общественно полезных целей.