Дискаунтеры наращивают продажи мороженого, молочной и замороженной продукции

Исследование NielsenIQ

По данным исследовательской компании NielsenIQ, мороженое, молочная продукция и замороженные продукты являются самыми быстрорастущими категориями товаров в жестких дискаунтерах.

В ходе исследования были проанализированы продажи более 150 категорий товаров в 14 сетях жестких дискаунтеров.  При этом в исследовании не учитывались табачные изделия.

Категории мороженого, молочной продукции и замороженных продуктов продемонстрировали самый высокий рост как в денежном, так и в натуральном выражении за 12 месяцев – с марта 2023 по февраль 2024. Так, продажи мороженого в упаковках выросли на 83%, молочной продукции — на 45,8%, замороженных продуктов — на 34,5%. Хорошую динамику продемонстрировали также товары для ухода за животными (+ 29,5%) и прохладительные напитки (+27,6%). В денежном выражении продажи мороженого увеличились на 69,5%, заморозки — на 46,8%, молочных продуктов — на 44,5%, прохладительных напитков — на 35%, товаров для ухода за животными — на 33,4%.

Эксперты отмечают, что продуктовые дискаунтеры  являются в настоящее время самым динамичным сегментом в офлайн-ретейле.

По материалам foodnewstime.ru

Данный материал не является рекламой, направлен на достижение образовательных, просветительских и иных общественно полезных целей.