«Лента» объявила о смене логотипа и проведении ребрендинга

Об этом говорится в сообщении компании.

Новый логотип – это стилизованный подсолнух, который является символом компании с ее основания.

Обновленный цветок отражает изменения в стратегии «Ленты», оставаясь узнаваемым. В сообщении отмечается, что каждый формат, который развивает ритейлер (гипермаркеты, супермаркеты, мини и онлайн) – получит собственный логотип, неизменным элементом которого останется подсолнух и название «Лента».

Следующим этапом станет обновление всех онлайн-активов компании. Смена вывесок будет производиться в соответствии со сроками согласования с целью оптимизировать операционные затраты.

В компании отметили, что при разработке новой креативной концепции стремились отразить значимые изменения, происходящие с ней – новую стратегию, выход в мультиформатность, развитие онлайн-каналов продаж.

Справочно. «Лента» – крупнейшая сеть гипермаркетов в России и четвертая среди крупнейших розничных сетей страны по выручке. «Лента» развивает форматы гипермаркетов, супермаркетов, а также недавно запустила новый формат магазинов у дома под брендом «Мини Лента».

По состоянию на 31 марта 2021 года под управлением «Ленты» находились 254 гипермаркета и 140 супермаркетов в 89 городах европейской части России.

 

По материалам ТАСС

Данный материал не является рекламой, направлен на достижение образовательных, просветительских и иных общественно полезных целей.