Дефицита сахара в стране не будет

Заявляет «Русагро».

Урожай свеклы по итогам текущего года ожидается большим, а, следовательно, дефицита сахара в стране не будет. Такое заявление сделал Максим Басов, генеральный директор «Русагро» на полях Восточного экономического форума, который проходит в эти дни во Владивостоке.

Глава агрокомпании также рассказал, что в этом году посевы свеклы в стране выросли на 10%, а значит в 2020-ом следует ждать роста производства сахара. Более точные цифры по этому вопросу станут понятны уже в октябре, подчеркнул Максим Басов.

Группа компаний «Русагро» также объявила о старте 1 сентября сезона переработки свеклы и сообщила о запуске первых двух своих сахарных заводов, расположенных в Тамбовской и Белгородской областях. Всего в активе компании девять таких заводов, на них производство сахара начнется в течение следующей недели.

В сезоне 2021-2022 «Русагро» планирует перерабатывать 54 тысячи тонн свеклы в день и 300 тысяч тонн мелассы в год. Производитель намерен в этом сезоне увеличить производство сахара, говорится в сообщении пресс-службы «Русагро».

Ситуация с сахаром в России

О возможном дефиците сахара в России заговорили после того, как в конце мая министр сельского хозяйства Дмитрий Патрушев заявил о необходимости создания интервенционного фонда сахара в пределах 500 тысяч тонн. Этот продукт действительно был внесен в список интервенционных в последних числах августа. Формирование «сахарного фонда» начнется в 2022 году. Ожидается, что он поможет держать стоимость сахара стабильной и сделать цену менее зависимой от урожая свеклы и других факторов.

При этом прогнозы по объемам производства сахара в России противоречивые. Так, Институт конъюнктуры аграрного рынка (ИКАР) ожидает, что стране производство этого продукта в сезоне 2021-2022 составит 6 млн тонн или ниже. Аналитическая компания Indexbox, изучив данные Министерства сельского хозяйства США, прогнозирует, что в 2021 году производства сахара в России вырастет на 6%, до 7,5 млн тонн.

 

Источник sfera.fm

Данный материал не является рекламой, направлен на достижение образовательных, просветительских и иных общественно полезных целей.