Исследование "Нильсен" FMCG 2025
Поколение Z предпочитает питьевую воду и средства для стирки, а 45-54 летние россияне чаще других курят сигареты. Исследование "Нильсен" FMCG 2025 показало, что покупательские привычки разных поколений существенно отличаются.
На ежегодной конференции "Нильсен" FMCG 2025 были представлены данные о частоте покупок различных товаров разными возрастными группами. Анализ показал, что, несмотря на общие тенденции, потребности и предпочтения россиян сильно зависят от возраста.
Что объединяет всех?
В большинстве возрастных групп топ-3 самых часто покупаемых товаров составляют хлеб и выпечка, свежие фрукты и овощи, а также традиционная молочка.
Россияне всех возрастов предпочитают хлеб, подтверждая его статус "хлеба насущного".
В чем разница?
18-24 года (Поколение Z): Молодежь чаще других поколений покупает питьевую и минеральную воду, а также средства для стирки. Несмотря на то, что они курят реже старших, сигареты все же входят в топ-20 по частоте покупки.
25-34 года (Миллениалы): "Молодые взрослые" предпочитают чай, свежее мясо, крупы, макароны и газировку. Сигареты среди них популярнее, чем среди поколения Z, а табачные стики пользуются наибольшим спросом по сравнению с другими возрастными группами.
35-44 года (Поколение X): Представители этого поколения могут позволить себе часто покупать сыры и недешевую молочку (йогурты, творожки).
45-54 года (Бэби-бумеры): Это единственная возрастная группа, представители которой курят достаточно часто, чтобы сигареты вошли в топ-3 их списка покупок.
55-64 года (Предпенсионный возраст): Потребители предпенсионного возраста с трудом просыпаются без кофе и активно кормят питомцев. К сожалению, на свежее мясо и современную молочку средств у них не остается.
По материалам FMCG_Report