У соков J7 новый дизайн и позиционирование

Производители соков J7 объявили о смене позиционирования и других имиджевых изменениях. Отмечается, что новый слоган продукта - "Подъем, настроение!".

На каждой упаковке сока появятся занимательные истории и цитаты известных людей, а одним из главных элементов дизайна станут так называемые "солнцефрукты". Обновленный логотип бренда разработала компания Dragon Rouge, одно из крупнейших в мире креативных агентств.

Помимо этого, для соков J7 разработана новая рекламная телевизионная кампания, в которой обыгрываются легенды индейцев Майя.

Соки J7 производятся с 1994 года компанией "Вимм-Билль-Данн", которая в настоящее время принадлежит PepsiCo.

Данный материал не является рекламой, направлен на достижение образовательных, просветительских и иных общественно полезных целей.