Продажи сладостей в России в натуральном выражении по итогам прошедшего года (учитывается период с декабря 2015 года по ноябрь 2016 года) снизились на 2,4%. При этом в денежном выражении, как отмечают эксперты, рынок сладостей продолжил рост, однако и его темпы начали снижаться: с 17,8% до 8,2%. Таковы результаты анализа, проведенного специалистами Nielsen.
Наибольшее снижение показало развесное печенье, продажи которого сократились на 10,6% в натуральном выражении и на 2,1% - в деньгах. Хотя продажи шоколадных батончиков сократились еще сильнее, на 11%, в денежном выражении они выросли на 2,3%.
Впрочем, на некоторые категории товара по итогам отчетного периода отмечается увеличение продаж. Это печенье в упаковке (рост на 3,1% в натуре и на 12,8% в деньгах), развесные шоколадные конфеты (рост на 0,8% и 7,7% соответственно), вафли (0,6% и 7,5%), зефир и пастила (1,7% и 12,2%).
ИД "Сфера"