No module Published on Offcanvas position

Большинство производителей сыров и мороженого готовы к маркировке с 1 июня

Об этом говорится в сообщении Минсельхоза РФ.

В ведомстве не ожидают роста цен или дефицита этой продукции после вступления в силу требований по обязательной маркировке.

Как напомнили в министерстве, по инициативе Минсельхоза России в правила маркировки внесены изменения в отношении товаров, произведенных до 1 июня. Указанная мера позволит обеспечить плавный переход отрасли к новой системе и минимизировать возможные риски, считают в Минсельхозе.

В министерстве также отметили, что запасы этой продукции на российском рынке оцениваются как достаточные для удовлетворения потребностей населения. Таким образом, Минсельхоз России не ожидает роста цен или дефицита сыров и мороженого после вступления в силу требований по обязательной маркировке.

При этом министерство считает необходимым продолжить совместную работу предприятий отрасли, ЦРПТ и Минпромторга в части решения технических вопросов при внедрении данной системы, работы типографий и поставок соответствующего оборудования.

Ранее компания Unilever, выпускающая мороженое «Инмарко», заявила о том, что может на 10 дней приостановить производство мороженого из-за введения обязательной маркировки с 1 июня 2021 года.

В течение 2021 г. будет поэтапно вводиться обязательная маркировка молочной продукции: с 1 июня - для сыров и мороженого, с 1 сентября - для продукции со сроком годности более 40 дней, с 1 декабря - для продукции с меньшим сроком годности.

Фермерам, самостоятельно продающим продукцию, дана отсрочка до 1 декабря 2022 г., рассматривается предложение распространить отсрочку на все крестьянско-фермерские хозяйства.

Маркировка не будет вводиться для молочной продукции массой менее 30 граммов, а также для детского и специального питания.

 

По материалам ТАСС

Данный материал не является рекламой, направлен на достижение образовательных, просветительских и иных общественно полезных целей.