По сообщениям СМИ.
В США компания Coca-Cola презентовала изменения в оформлении упаковки своего газированного напитка, благодаря которому потребителю будет легче определить его вкус, а также содержится в нем сахара или нет. И анонсировала новинку – Coca-Cola со вкусом кофе мокко (Coffee Mocha).
Изменения в дизайне упаковки ароматизированных версий газировки затронули в первую очередь логотип, пишет New York Post. Он стал больше, а его цвет обозначает содержится в напитке сахар или нет. Так, если шрифт логотипа черный, то в банке находится Coca-Cola без сахара. Если белый – напиток содержит сахар.
Также производитель изменил цветовую гамму банок ароматизированной Coca-Cola, чтобы каждый оттенок советовал различному вкусу – фиолетовый обозначает вишневый, а золотисты – ванильный, отмечает Fox56.
Источник - Сфера.фм