Об этом предупредили российские производители.
«Известия» пишут, что уведомления о пересмотре цен получила сеть супермаркетов «Верный»: на 20% подорожает продукция «Шишкиного леса», а «Садов Придонья» – на 8%.
Линейка продуктов Coca-Cola (включает около 60 позиций), с 1 февраля подорожают в среднем на 6,5%.
Безалкогольные напитки производителя PepsiCo с 17 февраля 2022 года в среднем вырастут в цене на 8%. Среди продукции PepsiCo – соки J7 и «Я», морс «Чудо-Ягода», бутилированный чай Lipton, газировка 7Up, Mountain Dew, Pepsi и другие напитки.
Союз производителей безалкогольных напитков и минеральных вод обозначил некоторые причины повышения цен, среди них: колебания курса валют, рост стоимости упаковки, сырья и топлива, а также изменение логистических маршрутов.
Сами производители в конце прошлого года сообщали о сложностях поставок из Китая сырья, необходимого для выпуска напитков.
Минсельхоз, комментируя рост цен, отметил, что на рост стоимости продукции производителей оказывают влияние подорожание упаковочных материалов, рост тарифов на воду и электричество, логистические расходы и ингредиенты.
Источник: Известия, Сфера.фм
Фото: pixabay.com