В российских магазинах выросло количество напитков со вкусом колы

По материалам исследований компании NielsenIQ. 

В начале марта компания Coca-Cola объявила о приостановке своей деятельности на территории Российской Федерации. Но  полки с газированными напитками не опустили, а наоборот увеличили свой ассортимент по сравнение с предыдущим годом. 

Для сравнения, в прошлом году на полках отечественных магазинов было зафиксировано 169 марок газированных напитков со вкусом колы. В 2020-ом за период с января по июнь количество таких напитков увеличилось на 10%. На сегодняшний день на российских прилавках насчитывается уже 186 брендов, производящих газировку со вкусом колы. 

Отметим также, что газированный напиток Coca-Cola будет продаваться в России под названием «Добрый кола».

Данный материал не является рекламой, направлен на достижение образовательных, просветительских и иных общественно полезных целей.