Это может быть связано с изменениями в импорте.
В 2022 году эксперты зафиксировали рост продаж пива отечественного производства. Ретейлеры алкогольной продукции отмечают, что у российского и импортного пива разная аудитория.
По итогам 2022 года продажи локального пива выросли на 2% и составили почти 70%, говорится в исследовании исследовательской компании NielsenIQ, с которым эксперты выставили на выставке «Продэкспо-2023». При этом 48% брендов пива на прилавках российских магазинов – отечественные.
Такой рост произошел из-за незначительных изменений, связанных с импортными производителями, объяснили в компании. Во-первых, снизился объем импорта – с 5% до 3%. Во-вторых, немного уменьшилось производство пива по лицензии иностранных компаний, с 27,8% до 27,6%. Вместе с тем цены на импортные напитки в 2022 году стремительно росли.