No module Published on Offcanvas position

Спрос на качественный виски превышает предложение

Импорт виски в Россию сократился на 52%

Аналитики констатируют, что в течение последнего года рынок виски сильно пострадал: импорт сократился на 52%, потребители в России стали отдавать предпочтение недорогим брендам.

Из списка крупнейших производителей виски выбыло ЗАО «Игристые вина», которое разливало виски Bell’s и White Horse по контракту с британской компанией,  ушедшей с российского рынка.

Таким образом, рынок виски пострадал сильнее сектора других алкогольных напитков.

В настоящее время 80% рынка виски в нашей стране заняли российские производители: Beluga Group (бренд Fox & Dogs), Ladoga (бренд Fowler’s), ГК «Алвиса» (бренды Nucky Thompson и Red & Black). В прошлом году появилось 77 новых видов виски.

Дефицит виски сохраняется в массовом сегменте, но ситуация с поставкой популярных брендов стоимостью от 1500 рублей за бутылку через каналы параллельного импорта, наоборот, - постепенно улучшается.

Эксперты отмечают: высокий спрос на виски делает этот сектор привлекательным для отечественных производителей, однако в этом вопросе есть и подводные камни. Избалованный проверенным десятилетиями качеством импортного напитка, российский потребитель может не принять отечественный виски и предпочесть ему другие виды алкоголя.

Данный материал не является рекламой, направлен на достижение образовательных, просветительских и иных общественно полезных целей.