«У дома» россияне предпочитают пиво

«Пенное» составляет 59% продаж алкогольной продукции в несетевых магазинах

Эксперты проанализировали спрос на алкогольную продукцию в несетевых магазинах формата «у дома». Наибольший спрос с января по апрель 2023 2023 продемонстрировало пиво.

Продажи «пенного» составляют 59% от всего объема продаж алкогольной продукции в небольших магазинах. Второе место по объему продаж - 27% - занимает вино. Продажи водки составили лишь 3%, виски – 1%.

Эксперты отмечают, что за 2022 год пиво в небольших розничных магазинах подорожало на 5%, а средний чек на покупку продуктов вырос в среднем на 20%.

Данный материал не является рекламой, направлен на достижение образовательных, просветительских и иных общественно полезных целей.