Россияне стали реже покупать йогурты

Рынок питьевых йогуртов за 2022 год значительно просел.

Совокупный объем продаж в денежном выражении снизился на 3,4 %, в натуральном выражении – на 22,7%. Причину такого резкого спада аналитики видят в существенном росте цен на питьевые йогурты – на 25%, который в целом обогнал рост потребительских цен почти в два раза.

Несмотря на общее снижение продаж питьевых йогуртов, объем продаж собственных торговых марок крупных розничных сетей в рублевом выражении увеличился на 4,3 %. И это при том, что в натуральном выражении продажи СТМ снизились на 21%. Повышение цен в сегменте СТМ составило рекордные 32%.

Стоит отметить, что доля СТМ на рынке питьевых йогуртов незначительна – всего 3%. Более 65% объема продаж в денежном выражении и73% в натуральном выражении приходится на бренды двух крупнейших производителей – Danone и «Вимм-Билль-Данн».

Эксперты считают, что в текущем году ситуация на рынке останется стабильной и осторожно прогнозируют рост рынка питьевых йогуртов на 2–3%.

Данный материал не является рекламой, направлен на достижение образовательных, просветительских и иных общественно полезных целей.