Опубликованы результаты исследования NielsenIQ
За 12 месяцев – с апреля 2022 по март 2023 года - молочные продукты стали лидирующим сегментом товаров повседневного спроса (FMCG) по онлайн-продажам, опередив, хоть и не намного, лидера прошлого года – товары для животных.
Согласно результатам проведенного NielsenIQ исследования, в денежном выражении на группу молочных продуктов приходится более 16% онлайн-продаж товаров повседневного спроса. В натуральном выражении это 27 % всех онлайн-продаж. Эксперты отмечают, что рост именно этого сегмента обеспечивает в настоящее время общий рост онлайн-рынка, прибавившего 8,5% за последние 12 месяцев.
В абсолютных значениях рост сегмента молочной продукции составил +40,5% в денежном выражении и +19,5% в упаковках.
В целом эксперты NielsenIQ отмечают умеренный рост покупательского оптимизма, что позволяет делать осторожные прогнозы относительно восстановления спроса на FMCG-товары.