Молочные продукты лидируют на онлайн-рынке FMCG

Опубликованы результаты исследования NielsenIQ

 За 12 месяцев – с  апреля 2022 по март 2023 года -  молочные продукты стали лидирующим сегментом  товаров  повседневного спроса (FMCG) по онлайн-продажам, опередив, хоть и не намного,  лидера прошлого года – товары для животных.

Согласно результатам проведенного NielsenIQ исследования,  в денежном выражении на группу молочных продуктов приходится более 16% онлайн-продаж товаров повседневного спроса. В натуральном выражении это 27 % всех онлайн-продаж.  Эксперты отмечают, что рост именно этого сегмента обеспечивает в настоящее время общий рост  онлайн-рынка, прибавившего  8,5%  за последние 12 месяцев.

 В абсолютных значениях рост сегмента молочной продукции составил +40,5% в денежном выражении и +19,5% в упаковках.

В целом эксперты NielsenIQ  отмечают умеренный рост покупательского оптимизма, что позволяет делать осторожные прогнозы относительно восстановления спроса на FMCG-товары.

Данный материал не является рекламой, направлен на достижение образовательных, просветительских и иных общественно полезных целей.