Производители увеличили долю промоакций
В категории молочных продуктов доля промо выросла на 15-25% по сравнению с январем-февралем текущего года. В настоящее время по промоакциям продается до 80% молочной продукции.
Аналитики NTech подтверждают, что в I квартале 2023 промопродажи молочки составили 34% всех продаж в категории (для сравнения: за аналогичный период 2022 года - 27%).
Доля скидок в масложировой группе увеличилась на 88%, в ряженке — на 68%, в кефире — на 57%, а в десертах — на 54%.
Промоакции способствовали снижению цен на молочную продукцию весной этого года примерно на 15% по сравнению с зимними месяцами года.
Причины роста числа промоакций аналитики рынка видят в росте скоропортящихся запасов молочной продукции на складах, а также снижении закупочных цен на сырое молоко.
Промоакции позволяют привлечь покупателя, однако, как отмечают аналитики, слишком щедрые скидки смещают понятие справедливой цены для всей категории.