Молочная продукция – со скидкой

Производители увеличили долю промоакций

В категории молочных продуктов доля промо выросла на 15-25% по сравнению с январем-февралем текущего года. В настоящее время по промоакциям продается до 80% молочной продукции.

Аналитики NTech подтверждают, что в I квартале 2023 промопродажи молочки составили 34% всех продаж в категории (для сравнения: за аналогичный период 2022 года - 27%).

Доля скидок в масложировой группе увеличилась на 88%, в ряженке — на 68%, в кефире — на 57%, а в десертах — на 54%.

Промоакции способствовали снижению цен на молочную продукцию весной этого года примерно на 15% по сравнению с зимними месяцами года.

Причины роста числа промоакций аналитики рынка видят в росте скоропортящихся запасов молочной продукции на складах, а также снижении закупочных цен на сырое молоко.

Промоакции позволяют привлечь покупателя, однако, как отмечают аналитики, слишком щедрые скидки смещают понятие справедливой цены для всей категории.

Данный материал не является рекламой, направлен на достижение образовательных, просветительских и иных общественно полезных целей.