«СберМаркет» проанализировал спрос на соусы
Онлайн-сервис доставки продуктов «СберМаркет» проанализировал спрос на различные соусы за январь-апрель 2022 и 2023 годов. Отмечается, что онлайн-продажи майонеза выросли в этом году на 39%. Кроме того, россияне заказывают майонез чаще, чем кетчуп, томатную пасту, горчицу и сырный соус, вместе взятые. Таким образом, майонез оказался самым популярным соусом в онлайн-продажах.
Самый популярный вид майонеза – провансаль (55% от общего числа продаж), на втором месте – майонез оливковый или с перепелиными яйцами (33% всех заказов). На долю классического майонеза приходится 10% продаж. В аутсайдерах майонез легкий (1%).
По данным онлайн-сервиса, наименее востребованы маленькие упаковки — до 300 мл, их заказывают в 9% случаев. 37% покупателей выбирают большие пачки — от 700 мл. 54% пользователей, покупающих майонез, отдают предпочтение упаковкам среднего объема — от 300 до 700 мл.
(По материалам snkigb.ru)