По данным NielsenIQ
Аналитики NielsenIQ проанализировали спрос на сезонные продукты в торговых сетях.
На большинство сезонных категорий — шоколад, газированную и обычную бутилированную воду, мороженое, пиво спрос вырос. При этом лидером роста продаж стали шоколадные батончики — спрос на них вырос на 25,9%. А вот сидр и алкогольные коктейли – в числе аутсайдеров, они показали отрицательную динамику продаж.
По данным исследования, в 2023 году спрос на некоторые категории сезонных товаров превысил спрос 2022 и даже 2021 года. Аналитики отмечают, что повышение спроса связано не только в теплой погодой и обилием летних мероприятий, на которых покупатели охотно приобретают напитки, сладости и мороженое, но и с ростом покупательского оптимизма. По сравнению с 2022 годом покупатели стали меньше экономить на необязательных покупках.