Динамично развивающийся тренд ЗОЖ-сегмента

Растут продажи воды с полезными добавками

По данным NielsenIQ, продажи воды с полезными добавками значительно опередили динамику продаж обычной питьевой воды.

Так, за последний год продажи воды с витаминами и другими полезными добавками выросли на 5,3% в натуральном выражении, в то время как объемы продаж обычной питьевой воды снизились на 4%.

Таким образом, вода с полезными добавками относится к динамично растущему сектору ЗОЖ-сегмента, спрос на нее растет опережающими темпами. Несмотря на то, что в настоящее время «полезная» вода занимает относительно небольшую долю в сегменте, динамика ее продаж только за последний год составила почти 50%.

Аналитики отмечают, что такая динамика обусловлена ростом интереса к здоровому образу жизни и общим покупательским трендом на использование «полезных» продуктов. Кроме того, пандемия Covid-19 сформировала продолжающий активно развиваться запрос на использование продуктов, помогающих поддерживать иммунитет.

Данный материал не является рекламой, направлен на достижение образовательных, просветительских и иных общественно полезных целей.