По данным BusinesStat
Аналитическая компания BusinesStat представила данные, согласно которым объем российского рынка мяса утка за три года вырос более чем в три раза: с 13,7 тыс. тонн в 2020 году до 35,5 тыс. тонн в 2022 году.
Такой значительный рост рынка эксперты объясняют тем, что сегмент мяса курицы близок к насыщению, и потребители все больше интересуются нетрадиционными видами мяса птицы. Кроме того, сыграла свою роль и низкая «база» рынка этого вида мяса.
Увеличение объемов производства и физическое наличие утки на полках магазинов сделало эту продукцию не сезонной, а традиционной. В настоящее время около 80% продаж утки в России приходится на розничные сети, остальное — на сегмент HoReCa (гостинично-ресторанного бизнеса).
Эксперты уверены, что рост потребительского спроса на утку в рознице и секторе HoReCa — это долгосрочная тенденция, которая обеспечит опережающие темпы роста потребления утки на мясном рынке в РФ. Значительный рыночный потенциал мяса утки в течение ближайших трех-пяти лет может привести объем потребления этой продукции в России до 60 тыс. тонн.
По материалам meatinfo.ru