Перспективный сегмент

Альтернативное молоко дешевеет и растет в продажах

По данным гибридной потребительской панели NTech, потребление альтернативного молока в России по 2-м квартале текущего года выросло на 23% по сравнению с аналогичным периодом 2022 года. При этом продажи обычного молока снизились на 5%.

Рекордсменами по росту продаж стало альтернативное молоко из сои (+40% в натуральном выражении), ореховые (+32%) и овсяные (+21%) напитки.

Такой значительный рост обусловлен, во-первых, низкой базой, потому что продажи альтернативного молока в настоящее время составляют лишь 2% продаж натурального. Во-вторых, - значительным снижением цен на альтернативное молоко – от 16 до 26% (для соевого молока).

Эксперты отмечают, что в Москве и области более 50% трат потребителей в сегменте приходится на ореховое молоко – самое дорогое в сегменте.

Данный материал не является рекламой, направлен на достижение образовательных, просветительских и иных общественно полезных целей.