Быстро и недорого: в России растет спрос на мясные полуфабрикаты

По данным IT-компании АТОЛ

Россияне все чаще стали покупать наггетсы, чебупели, хотстеры и другие недорогие мясные полуфабрикаты.

Аналитики отмечают, что спрос на мясные и колбасные изделия в РФ за 9 месяцев 2023 года по сравнению с прошлым годом вырос в два раза! При этом наибольший рост в продажах продемонстрировали недорогие мясные полуфабрикаты - наггетсы, чебупели и хотстеры. В этом году они обогнали тройку лидеров в сегменте прошлого года – сосиски из филе индейки, из куриной грудки и вареную колбасу.

Анализ обезличенных продаж проводился по данным "АТОЛ онлайн", было проанализировано более 250 млн чеков. Средняя розничная лидеров продаж этого года составила 190 рублей, 132 рубля и 130 рублей, соответственно.

Эксперты отмечают, что увеличение интереса к готовым блюдам и полуфабрикатам связано с тем, что большую роль в потребительском секторе в настоящее время начинает играть молодые люди до 35 лет. Они не любят, а зачастую и не умеют готовить, и поэтому предпочитают полуфабрикаты.

Рост спроса на полуфабрикаты отмечен также и в других сегментах, например, сегменте рыбной продукции.

Данный материал не является рекламой, направлен на достижение образовательных, просветительских и иных общественно полезных целей.