По данным аналитики NTech
Компания NTech представила результаты анализа продаж круп и лидирующих в этой категории брендов. Анализ проведен на основании продаж в крупнейших розничных сетях РФ.
По данным экспертов, ведущие позиции в категории «крупы» занимают самые дешевые «безликие» бренды. В общей сложности на их долю приходится почти четверть рынка – 22%. Это так называемые тендерные позиции - товары, изготовленные по заказу ритейлера и соответствующие самым минимальным требованиям качества, и небрендировнная продукция, имеющая то же невысокое качество, но произведенная все контракта с ритейлером.
Среди Топ-5 брендов крупяного рынка, с заметным, кратным отставанием от дешевых небрендированных конкурентов – «Селяночка» (4,7%), «Националь» (4,3%), «Мистраль» (4,2%).
Эксперты делают вывод, что отечественный покупатель круп в настоящее время выбирает самые дешевые товары, не особенно придираясь к качеству продукции и ориентируясь в первую очередь на невысокую цену продукта.
По материалам Fmcg Report