По данным Ромир
Эксперты Единой панели данных Ромир проанализировали рынок сладкой газированной воды за три квартала текущего года. Анализ основан на данных потребления 40 000 россиян, 15 000 домохозяйств в 220 городах с населением 10 тысяч человек и более.
По сравнению с аналогичным периодом 2022 года частота покупок газировки выросла на 20%, аудитория увеличилась на 3%: 68,2% россиян являются потребителями сладкого напитка.
В то же время аналитики отмечают, что прошлый год стал кризисным для отрасли в связи с уходом с рынка России многих известных мировых брендов-производителей. Сейчас частота покупки россиянами газировки еще на 5,6% отстает от показателей докризисного 2021 года, но произошедшие изменения в целом позитивно повлияли на развитие отрасли, спровоцировав развитие новых отечественных брендов и расширение линейки вкусов напитков.
Аналитики констатируют: более 30% покупателей готовы заменить отсутствующий в продаже бренд другим, с аналогичным вкусом. Отечественные производители с успехом пользуются этим, расширяя ассортимент и стремясь привлечь новых покупателей.
По материалам romir.ru