«КАРАТ Домашний» — новый бренд от «КАРАТ»

Любимый зерненый творог с ягодами и без, натуральная сметана, сливочное масло, произведенные на заводе «КАРАТ», теперь объединились под новым брендом «Карат домашний». Запуск бренда «КАРАТ Домашний» стал третьим крупным релизом завода «КАРАТ» и Depot WPF. В 2015 году «КАРАТ» провел ребрендинг флагманской линейки плавленых сыров, а в апреле 2016 представил обновленный дизайн упаковки творожных сыров Violette. За первые шесть месяцев с момента ребрендинга продажи завода выросли на 68%.

«Драйвер новой линейки — творог зерненый «Сыр Домашний», который очень любят и хорошо знают в Москве. Как и сыр «Дружба», это продукт с длинной историей и большой лояльной аудиторией. Впервые на заводе его начали производить 46 лет назад, в 1970 году. Его короткий срок хранения 14 дней подтверждает натуральный состав: продукт состоит из молока, закваски и сливок», – рассказывает генеральный директор ОАО «КАРАТ» Павел Розенфельд.

Легендарный «Сыр Домашний» сохранил прежнюю рецептуру, полюбившуюся потребителям, но изменил название: теперь из него исключено слово «сыр».

«Это связано с тем, что долгое время творог зерненый с названием «Сыр Домашний» путал потребителя, — говорит директор по маркетингу «КАРАТА» Светлана Образцова. — Было непонятно, что же ждать внутри баночки – творог или все-таки новый вид сыра? Корни этого несоответствия из советских времен. Рецептура продукта была заимствована из Европы, где любым творогом называют «Cottage cheese». «Сыр домашний» — так в советское время буквально перевели и записали. Неправильное название постоянно вызывало и сложности с мерчендайзингом – продукт выставлялся сотрудниками торговых сетей на сырную полку, а не в категорию молочных продуктов питания».

Исправив недоразумение советских лет, мы сохранили тёплое и знакомое многим слово «Домашний» в качестве названия целой новой линейки продуктов. Помимо зернёного творога, который, кстати, теперь можно попробовать в сочетании с ягодами и фруктами (черникой, клубникой, вишней, «абрикос-морковь» и «брусника-клюква»), в линейку вошли сметана и сливочное масло. А в ближайшее время она дополнится ещё одним продуктом, совершенно новым для российского молочного рынка, — это «Сыр лёгкий».

«Сильное и эмоционально «тёплое» название «Домашний» продиктовало, каким будет дизайн упаковки новой линейки, — отмечает креативный директор Depot WPF Алексей Фадеев. — В нём нет сложных цветовых сочетаний и фотографий, он простой и даже немного наивный. Видя эту упаковку, понимаешь, что продукт произведён на современном технологичном заводе, но, тем не менее, считываешь, что он абсолютно простой и натуральный».

 

www.foodnewstime.ru