Продуктовый минимализм

По данным Euromonitor, еда, расфасованная малыми порциями, стала одним из потребительских хитов в 2016 году. Причина — возможность ловко регулировать размер перекуса, пишет журнал «Деньги».

Тара со съестным до 50 г занимает наибольшую долю на мировом рынке упакованной еды — такого товара в 2015 году было произведено 2 трлн единиц.

По прогнозам Euromonitor, объем продаж еды, расфасованной порциями до 50 г, будет расти на 4% ежегодно. Розмари Дауни, глава подразделения Euromonitor, считает, что высокий спрос на такой продукт породили сельские районы в странах Азии, Латинской Америки, Ближнего Востока и Африки.

Первые три региона обеспечивают 65% продаж товара в упаковках до 50 г. Большой интерес к малым товарным формам проявляют производители сладкого — они считают, что миниатюрные десерты созвучны здоровому образу жизни.

В частности, идея «сладость на один укус» была поддержана на июньской встрече Европейской ассоциации производителей шоколада, печенья и кондитерских изделий. Полин Кастрес, представитель Европейской потребительской организации, приветствует такое решение, но отмечает, что зачастую товар в больших упаковках при прочих равных вдвое дешевле, чем в маленьких.

 

www.foodnewstime.ru