Исследование системы сервисов «Контур.Маркет»
Аналитики системы сервисов "Контур.Маркет" провели исследование с целью выяснить, какой алкоголь покупают россияне к Новому году.
Эксперты отмечают, что россияне все чаще сдали делать выбор в пользу вина на праздничном столе. По сравнению с прошлым годом продажи вина выросли на 45%, при этом цены остались на уровне 2022 года – бутылка вина стоит в среднем 350 рублей.
Спрос на традиционно новогодний напиток – шампанское – упал на 5%. Эксперты связывают это с ростом цен на игристое, достигшим за год 17%. В настоящее время бутылка игристого вина стоит порядка 450 рублей.
Спрос на крепкий алкоголь снизился еще сильнее – на 22% после подобного же снижения в 2022 году на 12%. Также снизился спрос на пиво – в среднем на 6%.
По материалам ria.ru