По данным исследовательской компании NTech
Исследовательская компания NTech представила топ-5 брендов сухариков. Анализ проведен на основе продаж в сетях Ашан, Атак, Верный, Globus, Дикси, Лента, Metro и X5 за январь-июнь 2023 года.
По доле рынка в натуральном выражении за анализируемый период на первой позиции рейтинга с огромным отрывом (42,8%) бренд «Каждый день» («Ашан»). Аналитики отмечают, что бренд собственной торговой марки впервые оказался на первой строке рейтинга, заняв почти половину рынка. Другие бренды СТМ в топ не вошли.
Следующие позиции в рейтинге заняли сухарики «Хрустеам» (14,2%), «Фишка» (11,9), «3 корочки» (10,7), «Воронцовские» (5,0).
В общей сложности на пятерку лидеров приходится 84,6% категории.
По материалам FMCG Report