По данным NTech
Исследовательская компания NTech представила топ-5 брендов классического мороженого. В исследование не вошел фруктовый лед, щербет и другие «неклассические» виды сладкого десерта.
Анализ проведен на основе продаж в сетях Ашан, Атак, Верный, Globus, Дикси, Лента, Metro и X5.
По доле рынка в натуральном выражении на первой позиции рейтинга (16,8%) лидирует бренд «Коровка из Кореновки». При том, что в целом доля рынка у продукта относительно небольшая, она в два раза больше, чем у ближайшего конкурента – мороженого марки «Светаево», занимающего вторую позицию рейтинга с долей рынка 8,3%.
Третью, четвертую и пятую позиции рейтинга занимает продукция «Филевское» (5,7%), «Вологодский пломбир» (4,4%), «Золотой стандарт» (3,5%)., соответственно.
В целом на пятерку лидеров категории приходится 38,7% рынка.
По материалам FMCG Report