Исследование Ромир
Исследовательский холдинг РОМИР совместно с сетью магазинов Fix Price провели исследование, направленное на выяснение отношения россиян к полезным снекам. В онлайн-интервью приняли участие 1000 россиян старше 18 лет, проживающих во всех регионах России в городах с населением более 10 тыс.человек.
Выяснилось, что 25% потребителей увеличили потребление полезных снеков (орехов, сушеных фруктов, батончиков из злаков и т.д.) за последний год, у 66% потребление снеков не изменилось, у 9% – снизилось. Больше всего увеличилось потребление в возрастной группе 25-34 лет.
В целом полезные снеки покупают 8 из 10 потребителей, 31 % из которых покупают снеки часто, а 51% - иногда. Интересно, что чаще всего покупают полезные снеки жители Москвы.
romir.ru