По данным исследовательской компании NTech
Компания NTech определила самые популярные шоколадные плитки, проведя исследование на основе продаж в сетях "Ашан", "Атак", "Верный", Globus, "Дикси", "Лента", "Магнит", Metro, "О'Кей" и X5 за I полугодие 2023 года в натуральном выражении.
Доли брендов рассчитаны как отношение продаж бренда к общим продажам в категории.
На первом месте рейтинга шоколадных плиток Alpen Gold, доля которого составила 25,2%, на втором месте – бренд Milka – 15,5%, замыкает тройку лидеров шоколад марки «Россия – щедрая душа» - 13,6%. Эксперты отмечают, что все лидеры рейтинга снизили свои доли в потребительской корзине.
4-е и 5-е места рейтинга заняли шоколадные плитки «Аленка» (8,6%) и «Бабаевский» (17,6%). В целом доля топ-5 продуктов составляет 70,3%.категории. Причем значительная часть (40,7%) приходится на зарубежные бренды.
В десятку лидеров также вошли шоколадные плитки Ritter Sport, Kinder, «Коммунарка», «Воздушный», «Вдохновение».
По материалам fmcg_ru