Исследование NielsenIQ и Роскачества
NielsenIQ и Роскачество исследовали продажи более 300 SKU в 36 категориях с суммарными продажами почти 110 млрд руб. за 2023 год. Эксперты пришли к выводу, что более 60% FMCG-товаров, получивших Знак качества, наращивают денежные продажи быстрее, чем другие товары, не отмеченные этим знаком.
Среди лидеров – газировка со Знаком качества, показавшая прирост в 97% относительно 2022 года. Другие товары в этой категории прибавили за указанный период только 11,4%. Хороший прирост продемонстрировали и другие товары, отмеченные знаком Роскачества: водка (+53%), шоколадные плитки (+37%) и сгущенка (+20%).
Аналитики отмечают, что 35,6% товаров, отмеченных Знаком качества, демонстрируют прирост без дополнительного развития дистрибуции и снижения цены.
По материалам fmcg_ru