Исследование NTech
Исследовательская компания NTech проанализировала продажи масложировой продукции в торговых сетях "Ашан", "Атак", "Верный", Globus, "Дикси", "Лента", "Магнит", Metro, "О'Кей" и X5. В исследуемую группу товаров вошли как сливочное масло, так и его заменители на растительной основе.
Лидером рейтинга стал бренд «Экомилк», занимающий 8,74% в анализируемой категории. На втором и третьем местах – масложировая продукция бренда «Брест-Литовск» — с долей 5,74% и «Вкуснотеево» — с долей 4,58%.
Замыкают пятерку лидеров продукция собственных торговых марок «Красная цена» и "Магнит", занимающие в категории 4,4% и 4,0%, соответственно.
Эксперты отмечают, что всего на топ-5 брендов в категории масложировой продукции приходится чуть больше четверти рынка - 27,4%.
По материалам fmcg_ru