Эстонское предприятие Valio запустило программу по снижению количества сахара, цель которой заключается в постепенном уменьшении содержания сахара, добавляемого в йогурты, творог и кефиры, не идя при этом на уступки во вкусовых качествах продуктов.
В результате кампании к 2020 году количество сахара, добавленного в перечисленные группы товаров, будет уменьшено на 30% по сравнению с нынешними показателями.
По словам директора по маркетингу Valio Eesti Кристы Кальбин, предприятие приступило к снижению количества сахара еще в конце прошлого года, в ходе подготовки к выпуску на рынок новых, 150-граммовых творожных кремов, которые поступили в продажу в июне месяце.
«Помимо нового оформления стаканчиков мы обновили рецепт творожного крема, в результате чего уменьшили содержание сахара в творожных кремах в среднем на 13%. На сегодняшний день на прилавки поступили также новые творожные десерты Alma с уменьшенным содержанием сахара, а в следующем году планируется сфокусироваться на содержании сахара в серии товаров Gefilus, в йогуртах Alma и в творожных кремах Alma, выпускаемых в 380-граммовых стаканчиках», – добавила Кальбин.
По ее словам, Valio запустило кампанию по снижению содержания сахара именно по той причине, что от потребителей всё больше стало поступать отзывов о том, что в продаже могло бы быть больше менее сладких продуктов. «Потребители всё лучше разбираются в вопросах здорового питания, и наша задача как предприятия пищевой промышленности реагировать на изменения в их пожеланиях и потребностях. При этом хотелось бы напомнить, что указанное на упаковке молочной продукции количество углеводов не равняется количеству добавленного белого сахара.
milknet.ru