Исследование NTech
Исследовательская компания NTech проанализировала продажи йогуртов за период с января по июнь 2023 года в торговых сетях "Ашан", "Атак", "Верный", Globus, "Дикси", "Лента", "Магнит", Metro, "О'Кей" и X5.
Лидером рейтинга по продажам в натуральном выражении стал йогурт торговой марки "Активиа" (в настоящее время - "АктиБио"). Продукция этого бренда занимает 16,8% рынка в категории йогуртов.
Второе место занимают йогурты бренда «Чудо» - 12,1% рынка в натуральном выражении.
В ТОП-5 также вошли йогурты под брендами «Фруате» (6,2%), «Фругурт» (6,0%), «Имунеле» (5,9%).
Эксперты отмечают, что лидером среди компаний стал «Вимм-Билль-Данн» PepsiCo, в общей сложности его бренды, выходящие в ТОП-5, занимают почти 24,3% рынка. Всего же на долю ТОП-5 приходится 47% всего рынка йогуртов.
По материалам fmcg_ru