Данные NielsenIQ
По данным NielsenIQ, в первом квартале 2024 года снеки стали самой быстрорастущей группой товаров на омниканальном рынке FMCG России. По сравнению с первым кварталом 2023 года, динамика продаж снеков за первый квартал текущего года составила 26,3 % в денежном выражении и 13,6 % в натуральном выражении. Это превысило прирост продаж прохладительных напитков (25,9 %) и мясных продуктов (21,3 %).
Эксперты также отметили, что рост продаж снеков не обусловлен «эффектом низкой базы», который часто наблюдается в других отраслях. В офлайн-рознице объёмы продаж снеков увеличиваются в среднем на 10 % в год с 2022 года, а на онлайн-платформах они удвоились за это время.
Среди новых трендов аналитики отмечают рост спроса на «здоровые» снеки, такие как фитнес-батончики, орехи, сухофрукты и другие.
По материалам NielsenIQ Россия