Спрос на мороженую рыбу растет, на охлажденную – сохраняется

По данным Ашан

Ритейлеры фиксируют растущий спрос на мороженую рыбу. Так, с начала года продажи мороженой рыбы в "Ашане" выросли на 20%.

Самой популярной рыбой в заморозке остается минтай. Горбуша вышла на второе место, ее продажи выросли в 5,2 раза благодаря промо-акциям и успешной лососевой путине. Значительный рост спроса демонстрируют также дорадо, нерка и пангасиус.


Охлажденная рыба не демонстрирует роста, но ее продажи остаются стабильными: общий объем продаж охлажденной рыбы остался на уровне прошлого года. Форель остается самой популярной рыбой в категории, за ней следуют карп, дорадо и минтай. Лосось потерял позиции, его продажи снизились более чем в два раза. Продажи кеты, пикши и камбалы выросли значительно.


Аналитики отмечают, что потребители все чаще выбирают мороженую рыбу, что может быть связано с ее доступностью и ценовой привлекательностью. Охлажденная рыба, хотя и не демонстрирует роста в целом, имеет своих постоянных покупателей, предпочитающих более свежий продукт.


По материалам fishnet.ru

Данный материал не является рекламой, направлен на достижение образовательных, просветительских и иных общественно полезных целей.