Исследование Go Fresh
Данные о покупках онлайн могут рассказать много нового о покупательском поведении разных групп людей. Вот несколько интересных наблюдений, которые можно сделать на основе исследования Go Fresh за май 2024 года.
Возрастные различия:
Молодежь (18-25 лет): молочные продукты, сыр и яйца занимают ведущее место, вероятно, из-за образа жизни и ограниченного бюджета. Высокий спрос на готовую еду, ХБИ и воду может быть связан с занятостью и отсутствием времени на готовку.
Молодые взрослые (26-35 лет): овощи, фрукты и зелень — очевидный выбор для этой возрастной группы, которая, вероятно, больше заботится о здоровом питании. Высокий спрос на бакалею может быть связан с формированием семьи и потребностью в продуктах длительного хранения.
Средний возраст (36-45 лет): мясо, птица и рыба — популярный выбор, возможно, связанный с потребностью в более питательных продуктах для семей с детьми. Товары для животных также становятся популярными, так как люди в этом возрасте, вероятно, заводят домашних питомцев.
Средний возраст + (46-55 лет): повышенная потребность в бытовой химии и хозтоварах, замороженных продуктах, товарах для дома и дачи, а также аптечных товарах может быть связана с более комфортным и обеспеченным образом жизни, а также возрастающей потребностью в лекарствах.
Пожилые люди (56+ лет): высокий спрос на мясо, птицу и рыбу может быть связан с привычками, а также с более ограниченным выбором блюд. Чай, кофе и какао, вероятно, традиционные напитки для этой возрастной группы.
Семейное положение:
Молочные продукты: их популярность наблюдается у всех групп, кроме семейных пар с детьми старше 18 лет. Это может указывать на то, что семьи с взрослыми детьми уже не так сильно нуждаются в молочных продуктах. Чем младше дети, тем чаще родители заказывают молочку.
Готовая еда: заказывают только холостые потребители без детей. Это, скорее всего, связано с тем, что семьи с детьми чаще готовят дома.
Бытовая химия: покупают преимущественно респонденты с детьми. Это неудивительно, так как семьи с детьми, как правило, нуждаются в большем количестве средств гигиены и уборки.
Важно отметить, что исследование проведено одним конкретным сервисом доставки. Данные могут отличаться в других сервисах и в других регионах. Тем не менее, исследование дает представление о потребительских предпочтениях разных групп населения и может помочь в развитии маркетинговых стратегий для компаний, работающих в сфере онлайн-доставки продуктов.
По материалам FMCG Report