Исследование конструктора опросов "Анкетолог"
Современный ритм жизни диктует свои правила, и одним из них стало повсеместное потребление напитков "на ходу". Согласно исследованию, проведенному Анкетологом и pridumali.com, 70% россиян покупают напитки с собой, отдавая предпочтение кофе, смузи, чаю и молочным коктейлям.
Кофе – лидер, но не единственный
Чаще всего россияне выбирают классические виды кофе – американо, капучино, латте (65%), но 36% опрошенных не прочь побаловаться авторским кофе.
Кроме кофе, в списке любимых напитков на ходу милкшейки или молочные коктейли (40%), фруктовые напитки (36%), чай (28%), смузи (28%), а также авторские лимонады (36%), бабл-ти (16%) и какао (15%).
Цена – не главное, но важно
Интересно, что 49% россиян не зацикливаются на температуре напитка и любят как холодные, так и горячие напитки. 30% предпочитают холодные напитки в жару, а 21% – горячие.
Опрос также показал, что большинство россиян готовы тратить на напитки "на ходу" от 100 до 300 рублей.
- Классический кофе: до 100 руб. – 23%, 100-200 руб. – 52%, 200-300 руб. – 22%, более 300 руб. – 3%.
- Авторский кофе: до 100 руб. – 7%, 100-200 руб. – 31%, 200-300 руб. – 41%, 300-400 руб. – 14%, более 400 руб. – 6%.
- Молочный коктейль: до 100 руб. – 15%, 100-200 руб. – 45%, 200-300 руб. – 32%, 300-400 руб. – 6%, более 400 руб. – 2%.
- Смузи: до 100 руб. – 8%, 100-200 руб. – 39%, 200-300 руб. – 37%, 300-400 руб. – 11%, более 400 руб. – 5%.
- Бабл Ти: до 100 руб. – 8%, 100-200 руб. – 26%, 200-300 руб. – 38%, 300-400 руб. – 17%, 400-500 руб. – 5%, более 500 руб. – 6%.
Вкус и разнообразие – главные тренды
Россияне любят добавлять в свои напитки ягоды (85%), фрукты (83%), сливки (82%), мяту (81%), шоколад (80%) и сиропы (75%). 40% не прочь добавить в напиток суперфуды (чиа, спируллину), 32% – овощи, а 31% – цветы.
Исследование подтверждает тренд на здоровое питание и индивидуальный подход к созданию напитков, где важную роль играют яркие вкусы и эксперименты с новыми компонентами.
Рынок напитков "на ходу" динамично развивается, предлагая все больше вариантов и в то же время учитывая потребительские предпочтения в отношении цены и качества.
По материалам FNCG Report