No module Published on Offcanvas position

Сады Придонья выпустили на рынок новые соки прямого отжима для детей

В октябре в сезон сбора и переработки нового урожая фруктов и овощей ассортимент детских соков марки «Сады Придонья» в формате 0,2 л пополнился четырьмя вкусами соков прямого отжима.

Компания с 2000 года работает в сегменте соков прямого отжима  и является лидером рынка данного сегмента, как на соковой полке, так и на полке детского питания.

Наличие собственной сырьевой базы, её активное ежегодное  развитие, собственная высокотехнологичная переработка сырья, обеспечили возможность расширения ассортимента и выпуска новых продуктов, производство которых осуществляется только из свежих фруктов и овощей

Рецептура новинок разрабатывалась исключительно с использованием собственного сырья компании – фруктов и овощей урожая 2016 года, а именно яблок, вишни, моркови и тыквы. Надо отметить, что соки прямого отжима с мякотью торговой марки «Сады Придонья» обладают не только отменным вкусом, но и содержат пищевые волокна, которые способствуют правильному пищеварению, что крайне важно для детского организма. К примеру, в стакане яблочного сока с мякотью содержится 15-20% от суточной потребности в пектинах и 5-10% - в клетчатке.

"Потребители всё больше ценят в продуктах аутентичность и наличие минимальных термообработок, поэтому соки прямого отжима востребованы и популярны - говорит начальник управления продуктового маркетинга компании «Сады Придонья» Елена Шмакова, - У нашей компании есть все возможности производить соки прямого отжима из собственного сырья и  поставлять их в рынок по приемлемой цене".

Новые вкусы выпускаются в формате 200 мл Leaf и уже поступили в продажу. В планах следующего года выпуск сока из выращенной в Садах Придонья сливы.

 

www.pridonie.ru

Данный материал не является рекламой, направлен на достижение образовательных, просветительских и иных общественно полезных целей.