Брендинговое агентство Depot WPF разработало key-visual и дизайн промоупаковки для минеральной воды "Боржоми". Как сообщают в пресс-службе компании, нестандартное решение для товаров данной категории позволит выделить товар на фоне конкурентов и привлечь внимание покупателя.
Отмечается, что в период таких праздников как 14 февраля, 23 февраля и 8 марта спрос на продукцию "Боржоми" возрастает. Для привлечения дополнительного внимания к бренду было принято решение о запуске ограниченной сезонной серии минеральной воды. Кроме того, стояла задача закрепить ассоциативную связь "Боржоми" с данными праздничными днями.
В результате появился новый слоган «"Боржоми": наслаждайся праздниками». В визуальном оформлении присутствуют атрибуты трех указанных праздников, а также желтый стикер, напоминающий покупателям о необходимости купить данную продукцию. Как отмечают в брендинговом агентстве, вероятность того, что потребитель купит именно "Боржоми", возросла благодаря нестандартному решению и отсутствию подобной активности конкурентов.
ИД "Сфера"