No module Published on Offcanvas position

alterstart b2b

Valio расширяет ассортимент мороженого на российском рынке

Весной 2021 года Valio представляет новую линейку мороженого в трех форматах упаковки: эскимо, брикет и вафельный сахарный рожок.

8 новинок поступит на полки магазинов уже в апреле. В ассортименте представлен классический пломбир с ванильным вкусом, шоколадный, крем-брюле, а также мороженое с малиновым джемом.

На протяжении нескольких последних лет мороженое остается одной из наиболее динамично растущих категорий молочных продуктов. Только за 2019 год категория в России демонстрировала рост в 9,6% в стоимостном выражении (Euromonitor 2014-2019, Russia). При этом около 75 % продаж приходится именно на порционное мороженое.

«Valio успела себя зарекомендовать в категории охлажденных десертов благодаря финскому уникальному мороженому без лактозы в семейной упаковке. Мы уверены, что категория имеет значительный потенциал, поэтому расширяем ассортимент за счет более популярных форматов», - рассказала Анна Орехова, бренд-менеджер ООО «Валио».

Вкусы новых продуктов выбраны неслучайно. По оценке компании, именно ваниль, крем-брюле и шоколад являются лидерами по потреблению среди россиян.

Мороженое под брендом Valio по заказу компании будет производиться на предприятии компании «МИЛКОМ» (входит в состав агрохолдинга «КОМОС ГРУПП»), расположенном в Пермском крае.

 

Источник - Valio